Реутов Автосалоны Реутов Отзывы Отвратительное отношение к клиентам | Отзыв о автосалоне ФАВОРИТ МОТОРС МКАД
Отзыв о автосалоне ФАВОРИТ МОТОРС МКАД: Отвратительное отношение к клиентам
Автосалон ФАВОРИТ МОТОРС МКАД Реутов
Адрес: МКАД, 2-3 км, д.7 (внешний радиус)
Телефон: (495) 308-90-15
Дата отзыва: 2017-01-11
Дата посещения: 2016-11-14
Дата посещения: 2016-11-14
Наталья
|
Заголовок: Отвратительное отношение к клиентам
Здравствуйте, мой отзыв о Киа Реутов. В ноябре 2016 года, решили купить папе Киа Рио . Поехали в данный центр, оставили залог за машину в размере 5000 рублей. Спустя неделю приобрели машину в другом салоне Киа. Нужно было забрать залог в Киа Реутов и тут началось. Перекидывали нас с менеджера на менеджера, потом написали заявление на возврат денежных средств, заявление у них вдруг потерялось. Короче долго пудрили мозги и кормили завтраками больше месяца. С большими трудностями мы вернули наши деньги. Не советую данный автосалон! Отвратительное отношение к клиентам!
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-01-30
Фёдор
Даже официальное лицо откомментировало. Хотя как уже сказали по сути, даже авто не купили, а уже отзыв.
Дата комментария: 2017-01-18
Кирилл
Очень странная история. Но по сути вы даже не были клиентом, раз машину так и не купили. Я вот купил, вообще обслуживание, что при покупке, что при сервисе на уровне.
Дата комментария: 2017-01-17
Анна
Добрый день, Наталья.
Мы ценим компетентность наших сотрудников, при этом, безусловно, нацелены на решение всех спорных ситуаций.
Подскажите, пожалуйста, дату обращения в салон, ФИО менеджера, с которым Вы общались, а также Ваши контактные данные.
Будет проведена внутренняя проверка данной ситуации, по факту которой мы свяжемся с Вами.
Спасибо.
С уважением, Дубонос Анна
Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre
ГК FAVORIT MOTORS
Клиентская служба: +7 (495) 191-09-39
Email: clients@favorit-motors.ru
Мы ценим компетентность наших сотрудников, при этом, безусловно, нацелены на решение всех спорных ситуаций.
Подскажите, пожалуйста, дату обращения в салон, ФИО менеджера, с которым Вы общались, а также Ваши контактные данные.
Будет проведена внутренняя проверка данной ситуации, по факту которой мы свяжемся с Вами.
Спасибо.
С уважением, Дубонос Анна
Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre
ГК FAVORIT MOTORS
Клиентская служба: +7 (495) 191-09-39
Email: clients@favorit-motors.ru